Усовершенствовали регулярный менеджмент и внедрили «РНП» во всю компанию: маркетинг, менеджмент, производство. Это сделало прозрачным процесс работы и сотрудники стали лучше работать.
РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТА ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА
РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТА ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА
Делегируйте операционку трекеру и занимайтесь стратегическими задачами и запуском новых направлений
результаты клиента через 3 месяца
Делегируйте операционку трекеру и занимайтесь стратегическими задачами и запуском новых направлений
Пересмотрели Unit экономику. Увидели, сколько денег мы можем тратить на привлечение каждого клиента. Благодаря этому поняли, что необходимо изменить P&L. Увидели, где наши 2-4% недостающей чистой прибыли и поняли как найти подход к плановой маржинальности.
Наконец-то увидели, сколько средств есть на привлечение и что тратить мало на маркетинг – вредно.
Сейчас ведётся поиск маркетолога, который будет главенствовать над двумя направлениями работы компании.
Фокусирование не на количестве лидов, а на количестве экспериментов. Раньше мы запускали
3-4 эксперимента в месяц, теперь же 4-6 в неделю. За счёт этого количество лидов выросло в 2 раза.
Благодаря тому, что внедрили P&L, увидели, насколько сильно нам сейчас не хватает операционного директора. Смогли посчитать какие убытки нам приносят отсутствие этой штатной единицы. Примерно 20% прибыли теряли из-за его отсутствия.