На программе «Фокус» мы внедрили когортный анализ: для этого мы разделяем лиды на группы (когорты), основываясь на неделе поступления
к нам в CRM, и отслеживаем поведение этих групп во времени.
Посчитали эффективность онлайн и оффлайн консультаций. Конверсия личной консультации выше (70-80% против 20-30%), так как есть определенные триггеры, которые работают на установление доверия именно в случае визита.
Мы сделали упор на увеличении личных консультаций и в апреле 2021 сделали рекорд по выручке: 12,5 млн. руб.
Сократили количество направлений до двух: удаление тату и татуажа. В CRM оставили только две воронки:
- Первичная воронка (от заявки до записи на консультацию)
- Новые продажи (от пройденной консультации до оплаты услуги/отказа от услуги)
Благодаря этому продажи стали контролируемыми,
а менеджерам стало проще работать.
РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТА ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА
РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТА ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА
Сделайте свой бизнес прозрачным и управляемым за 90 дней с трекером
результаты клиента через 3 месяца
Сделайте свой бизнес прозрачным и управляемым за 90 дней с трекером